Audi A5 Sportback: Octavia для богатых

Внутри — очень приятные материалы отделки, удобные приборы, эргономика на высоте, несмотря на скромные салонные размеры автомобиля.

Сиденья удобные, но касается это, в основном, переднего ряда. Хотя и там потолок давит на голову. На заднем ряду вообще откровенно тесно — и потолок давит, и для ног места мизер. И это несмотря на то, что обновленная А5 немного выросла в размерах по сравнению с предшественницей, в том числе и по пространству в салоне.

Энерговооруженность: на переднем ряду есть два USB-входа (один в нижней части центральной консоли, один в недрах центрального подлокотника) и одна розетка 12В (в низу центральной консоли), а также площадка для беспроводной зарядки (в бардачке под центральным подлокотником), на втором ряду седокам предлагается свой вентилятор трехзонного климата, два USB-входа для подзарядки и одна розетка 12В. При этом нет нет подогрева задних сидений. В багажнике розеток нет.

Видео тест-драйв Audi A5 Sportback от Carsguru

Также удивило, что электропривод для тяжелой задней багажной двери есть в «Спортбэке», но почему-то категорически отсутствует в купе, даже за доплату.

Максимальную мощность в 190 л.с. мотор выдает при 3 800 — 4 200 об./мин. А наибольший крутящий момент в 400 Нм он показывает при 1 750 — 3 000 об./мин.

Длина этого четырехдверного купе-лифтбэка (сложно найти на самом деле четкое определение кузова для А5) — 4 733 мм. Ширина кузова — 1 843 мм. Высота авто — 1 386 мм. Колесная база — 2 824 мм. Диаметр разворота — 11,7 метра.

Багажник вроде небольшой по цифрам — всего 480 литров. Но влезает туда много, в основном, за счет одного из самых практичных решений для октрывания крышки — ведь это лифтбэк. Правда, в багажнике почему-то нет розетки. Зато под полом есть отсек для запаски, в котором она даже лежит.

Снаряженная масса — 1 675 кг. Полная масса — 2 185 кг. Итого грузоподъемность — 510 кг.

Максимальная скорость — 235 км/ч. Разгон до сотни — за 7,4 секунды.

Капот — на двух серьезных газоамортизаторах, поднимается очень высоко, одновременно смещаясь немного вперед. В оригинальном месте расположили горловину для заливки омывайки — прямо у ветрового стекла, когда капот открывается, доступ к ней осуществляется уже фактически со стороны двери.

Бак — 58 литров. Заявленный расход дизтоплива — 5,3 литра в городе, 4,7 в смешанном цикле и 4,4 литра по трассе. Не знаю, как они получили такие цифры, но реальный расход за время тесты оказался радикально выше. В городе если только тошнить в пробках — до 12 литров. В городе при нормальном ритме движения — около 10, в смешанном режиме — 8. По трассе замерить не удалось.

Динамика приемлемая, даже неплохая, но в основном, на трассовых скоростях. При тошнении в пробках, помимо расхода, не радует коробка, которая дергает в ненужные моменты. Управляемость отличная, а вот подвеска — в качестве компенсации — весьма жесткая — даже в комфортном режиме, не говоря уж о спортивном. Очень громко работает дизельный двигатель — и на удивление несильная шумоизоляция. В итоге акустического комфорта в машине, по общим ощущениям, нет — и стеклышки тонкие, и шум из мотора идет, и даже из колесных арок что-то там по мелочи доносится — в общем, совершенно неаудюшная звуковая обстановка в машине. Не могу сказать, что «ужас-ужас», конечно, в целом, все вполне нормально, но ждал большего, честно сказать.

Автомобиль Audi A5 продается на российском рынке в двух основных ипостасях — спортбэк (как тот, что был у нас на тесте) и купе. Для спортбэка предлагается три варианта силовых агрегатов — бензиновый мотор на 190 л.с., бензиновый же на 249 л.с. и дизельный на 190 л.с. При этом автомобили с первым двигателем идут на переднем приводе, а остальные — на полном. Коробка передач у всех — 7-ступенчатая DSG. Разброс цен на базовые версии — от 2 530 000 до 2 970 000 рублей. Для А5 купе доступно все то же самое, только в гамме нет самой скромной версии — со 190-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Цены аналогичные — 2 770 000 за 190-сильный дизель и 2 970 000 за 249-сильный бензин. Конечно, это все только базовый прайс, без учета допов, которые способны увеличить цену машины еще на плюс-минус миллион рублей. Коробка тоже DSG.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.